Прямой эфир
  • USD1.1785
  • RUB91.4401
Международные новости
Получить короткую ссылку
"Дизельгейт" и его последствия: как убивали дизельный двигатель (19)
272420

Власти бельгийской столицы начинают штрафовать владельцев старых автомобилей с дизельными двигателями. Другие европейские столицы вскоре последуют примеру Брюсселя.

ТАЛЛИНН, 1 окт — Sputnik, Алексей Тоом. Столица Европейского союза, бельгийский Брюссель, начиная с 1 октября штрафует владельцев автомашин с самыми "грязными" дизельными двигателями. Сумма наказания за мотор экологического стандарта ниже Euro 2 составляет 350 евро.

Старые дизельные авто фактически объявлены вне закона во многих обеспокоенных чистотой воздуха европейских столицах.

Новое законодательство ЕС, позволяющее городам ограничивать или вовсе запрещать эксплуатацию автомашин с высоким содержанием парниковых газов в выхлопах (LEZ), вступило в силу еще в начале 2018 года. Но европейские власти дали автовладельцам девять месяцев на замену машин, напоминает брюссельское издание Brussel Times.

Авто с бензиновыми двигателями, не соответствующими таким же повышенным требованиям к чистоте выхлопных газов, подпадают под запрет с 2019 года, то же самое касается и дизелей стандарта Euro 2. Наличие систем уличного видеонаблюдения и сканирования номерных знаков не оставляет владельцам старых дизелей шансов спрятаться в потоках машин.

Следует ожидать, что штрафные санкции против "грязных" машин начнут вводить все европейские столицы, начиная с тех, где особенно сильны экологи, а население жалуется на загазованность городского воздуха.

Дизель дискредитирован и приговорен

Автомобилестроительным корпорациям Европы, как ранее уже рассказывал портал Sputnik Эстония, не удается сделать дизельный двигатель еще чище и подвести его под новые высокие стандарты ЕС. Вернее, как выяснилось в недавнем прошлом, они попытались это сделать путем махинаций с программным обеспечением автомобилей, но попались на этом, что вызвало скандал планетарного масштаба, "Дизельгейт", и череду судебных разбирательств с менеджерами компаний.

ЕС декларирует постепенный отказ от дизельных двигателей и "закручивает гайки", повышая экологические требования. Производители сообщают об отказе от выпуска дизелей и переходе на гибриды и электромобили.

Немецкие суды в начале этого года вынесли вердикты по искам природоохранных организаций, разрешив городам Германии вовсе закрывать свои улицы для автомашин с дизельными двигателями, как писал портал Sputnik Эстония. Суд города Лейпцига позволил индустриальным городам страны запрещать въезд машин со стандартом двигателя ниже Euro 6.

Под этот запрет могут попасть владельцы примерно 12 миллионов автомобилей Германии.

Тенденция такова, что цены на старые машины с дизелями неизбежно падают практически до нуля, спрос на новые авто снижается (хотя все это почему-то пока не отражается на стоимости дизельного топлива).

Германия отзывает 774 тысячи дизельных машин >>

Тема:
"Дизельгейт" и его последствия: как убивали дизельный двигатель (19)

По теме

Только бензин: Toyota сворачивает продажу дизель-авто в Балтии
Германия закрывает города для дизельных машин
Немцы могут покончить со своими дизельными автомашинами
Теги:
LEZ, Euro 2, Euro 6, штрафы, дизель, борьба за чистоту воздуха в городах, Лейпциг, ФРГ, Брюссель, Бельгия, Евросоюз, Германия
Загрузка...

Главные темы