Прямой эфир
  • USD1.0816
  • RUB68.9685
Общество
Получить короткую ссылку
Секрет успеха (53)
16540

О том, как создать правильный визуальный контент, чтобы привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов, рассказала на второй Instagram-конференции известный российский фотограф Елена Минт.

ТАЛЛИНН, 21 окт — Sputnik, Ангелина Мандрыка. Елена Минт работала на руководящей должности в банковской сфере и параллельно в качестве хобби занималась фотографией. Постепенно увлечение стало перерастать во вторую работу, и в какой-то момент ей пришлось сделать свой выбор. Пять лет назад Минт ушла из банка, полностью посвятив себя фотографии.

Елена открыла свою фотостудию и создала лабораторию визуального продвижения. Сегодня она один из популярных фотографов России. На ее счету более тысячи фотосъемок и порядка ста проведенных мастер-классов. Один из любимых жанров съемки фотографа — девушки в "интересном" положении.

В своем выступлении на второй Instagram-конференции Елена Минт рассказала гостям про визуальный контент, который поможет выделить Instagram-аккаунт из множества подобных. Фотограф уверена, что в мире сейчас порядка 80% людей — визуалы (люди, воспринимающие большую часть информации и окружающую действительность преимущественно через зрение — Ред.), поэтому необходимо делать упор именно на картинку.

Выступает фотограф и блогер из России Елена Минт
© Sputnik / Вадим Анцупов
Выступает фотограф и блогер из России Елена Минт

"Фотография — один из важнейших элементов продвижения бизнеса или личного бренда. Некоторые маркетологи, врачи и другие специалисты не продумывают визуальную стратегию своих социальных сетей, а выкладывают все подряд, что совершенно неправильно", — говорит она.

При первом знакомстве с аккаунтом, продолжает Минт, потенциальные подписчики обращают внимание именно на визуальную составляющую страницы и только потом начинают изучать богатый внутренний мир человека.

Специалист: как начать свой бизнес с нуля>>

Чтобы привлечь внимание подписчиков, грид аккаунта (9-12 последних фотографий) должен быть выполнен в едином стиле. Страница должна выглядеть стильно и дорого. Но в то же время, отметила Елена Минт, Instagram не должен быть слишком идеальным, чтобы люди не подумали, что это аккаунт вымышленного персонажа, а не реально существующего человека.

"В противном случае доверия к такому аккаунту у окружающих не будет. Всего должно быть в меру", — отметила фотограф.

Фотографии Елены Минт
© Фото : из личного архива Елены Минт
Фотографии Елены Минт

Все фотографии должны сочетаться между собой по цветовой гамме и нести атмосферу деятельности человека. Если же концепция грида нарушилась снимком, который выделяется от остальных по цвету, следует добавить этот оттенок и в последующие публикации.

Елена Минт сказала, что, разрабатывая стратегию формирования имиджа, надо продумать все до мелочей. Ни в коем случае нельзя использовать некачественные или старые фотографии. Не рекомендуется выставлять слишком много селфи — такого человека могут воспринять как "нарцисса". И важно знать о своих правильных, наиболее удачных ракурсах при съемке.

Flat Lay — это современная предметная съемка, сделанная в маркетинговых целях. Сейчас такие фотографии набирают популярность в мире Instagram, и сегодня многие компании делают подобные снимки для продвижения своего бизнеса.

Красивые композиционные фотографии необходимы тем, кто занимается, например, созданием украшений, мастерам маникюра, визажистам, дизайнерам, рассказала Елена Минт.

"Для таких съемок не требуется фотоаппарат, их можно делать и на телефон. Но далеко не всем дано делать снимки в этом стиле, так как не каждый сможет увидеть подходящий ракурс, кадр", — считает она.

Тема:
Секрет успеха (53)

По теме

Вторая Instagram-конференция — IGTALLINN в Таллинне
Креативный маркетинг и миллионы подписчиков: в Таллинне прошла Instagram-конференция
Блогеры-миллионники выступят в Таллинне на Instagram-конференции
Теги:
Instagram-конференция, успех, фотография, блогер, Елена Минт, Таллинн, Россия, Эстония
Загрузка...

Главные темы