06:24 18 Августа 2019
Прямой эфир
  • USD1.1076
  • RUB73.3855
Предприниматель и маркетолог Руслан Гогин и блогер Алина Виноградова

Маркетолог Руслан Гогин: в инстаграм люди заходят за эмоциями

© Фото : Эрнест Бондаренко
Общество
Получить короткую ссылку
Секрет успеха (52)
17120

Как сделать так, чтобы инстаграм-аккаунт стал популярным, а опубликованные в нем видео и фотографии набирали большое количество просмотров и лайков, рассказал на первой в Эстонии масштабной Instagram-конференции предприниматель и онлайн-маркетолог с десятилетним стажем работы Руслан Гогин.

ТАЛЛИНН, 16 июн — Sputnik, Ангелина Мандрыка. За один только позапрошлый год компания Руслана Гогина принесла своим партнерам более чем полтора миллиона евро. Поэтому каждый совет предпринимателя можно смело использовать на практике, ведь все они были проверены на эффективность на эстонском рынке.

Руслан Гогин рассказал гостям мероприятия, что инстаграм — это не просто бесплатное приложение для обмена фотографиями или видеороликами, а маркетинговый инструмент, при помощи которого информацию о себе или своем бизнесе можно донести до других людей, партнеров или клиентов. Он отметил, что на сегодняшний день это один из самых эффективных инструментов, который позволяет масштабировать ценности.

"Чтобы успешно что-то продавать, должна быть какая-то ценность, и если она есть, то ее необходимо показать другим людям. Но для этого должен быть инструмент, где можно поработать с аудиторией", — говорит Гогин.

Иллюзионист Замашка: чтобы бренд работал, наполняйте его эмоциями >>

Ценности — продукт, товар или услуга, продолжает предприниматель, — это именно то, что человек может дать миру. Руслан Гогин встречал много людей, которые умеют делать различные интересные вещи. Но об этих вещах мало кто знает, потому что их изготовители ничего не говорят о них миру. Если ты не говоришь о себе другим, то тебя для них просто не существует.

Обратная связь создаст необходимую активность на странице

По словам Гогина, при помощи эмоциональной вовлеченности (активности) людей в инстаграм-аккаунт можно повысить уровень лояльности (положительное отношение аудитории, которое может выражаться в покупках товара или рекомендациях услуг другим — Ред.) своих подписчиков. Но для этого важно сформировать свое сообщество из тех людей, которые будут разделять ваши ценности. Тут необходимо руководствоваться качеством подписчиков, а не их количеством.

Алина Виноградова: я знаю, как жить за счет своего блога >>

Разработчики инстаграма постоянно вводят какие-то новшества, которые затрагивают не только интерфейс приложения, но и продвижение личной страницы. Так, сейчас инстаграм перешел на новый алгоритм ранжирования (сортировку) новостной ленты. Если раньше все публикации показывались поочередно, то сейчас это происходит исходя из предпочтений человека (посещений, комментариев, лайков, сохранений поста).

Предприниматель и маркетолог Руслан Гогин
© Фото : Эрнест Бондаренко
Предприниматель и маркетолог Руслан Гогин

"Чтобы публикация получила больший охват среди людей, надо вызвать реакцию у подписчиков на нее. Для этого должен быть соответствующий контент — информационное содержание страницы", — отметил Гогин.

Скандальный блогер Лев Тотсамый раскрыл секрет своей популярности >>

Зачастую, чтобы создать активность на своей странице, блогеры в своем посте задают какой-то вопрос подписчикам. Таким образом они провоцируют людей давать обратную связь — писать комментарии.

Продвижение бизнеса через личностный бренд

Чтобы вычислить коэффициент вовлеченности (процент подписчиков профиля, которые взаимодействуют с инстаграм-страницей — ставят лайки, комментируют публикацию или сохраняют ее — Ред.) своего профиля, надо к среднему количеству лайков под фотографиями прибавить среднее количество комментариев, разделить на количество подписчиков и умножить на сто. Если показатель выше 5%, значит, аккаунт активный. Чем выше индекс вовлеченности, тем большее число людей видит ваши фотографии.

Организатор Instagram конференции Руслан Гогин
© Sputnik / Илона Устинова
Организатор Instagram конференции Руслан Гогин

"Важно понимать, для чего нужен инстаграм-аккаунт. Если для бизнеса, то он должен приносить деньги, а для этого надо постоянно масштабировать свои ценности", — сказал маркетолог.

Основатели блога MixFit помогли сжечь за год тонны лишних килограммов >>

По его словам, страница ни в коем случае не должна быть скучной или занудной, потому что в инстаграм люди заходят за эмоциями. Необходимо писать интересные посты про любовь, семью, путешествия. Следует развивать личностный бренд и продвигать бизнес через него, это принесет больше прибыли, посоветовал Руслан Гогин.

Тема:
Секрет успеха (52)

По теме

Скандальный блогер Лев Тотсамый раскрыл секрет своей популярности
Алина Виноградова: я знаю, как жить за счет своего блога
Иллюзионист Замашка: чтобы бренд работал, наполняйте его эмоциями
Теги:
инстаграм, блогер, Руслан Гогин, Эстония
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik