Прямой эфир
  • USD1.1771
  • RUB86.3013
Общество
Получить короткую ссылку
92161

Скандальный эстонский блогер Лев Тотсамый на первой в Эстонии масштабной Instagram-конференции на собственном примере показал и рассказал гостям мероприятия о том, как сделать свой блог по-настоящему провокационным и привлечь в него большое количество подписчиков.

ТАЛЛИНН, 19 мая — Sputnik, Ангелина Мандрыка. Почти год назад Лев Тотсамый начал вести видеоблог, где без цензуры со своими гостями обсуждает различные местные проблемы и новости, а также жизнь самих гостей. Для него канал на сервисе YouTube и инстаграм-аккаунт — это хобби, которое он никогда не планировал монетизировать (получать доход).

У блогера скандальный образ с не совсем обычной внешностью, при этом он имеет степень бакалавра по специальности маркетинга и пиара, полученную в Таллиннском университете, и степень магистра по рекламе, которую защитил в университете Эдинбурга. Сегодня Лев Тотсамый работает в эстонской стартап-компании главой маркетингового отдела, преподает в Таллиннском университете и не так давно открыл фастфуд-заведение.

Лев Тотсамый рассказал, что провокация может быть как положительной, так и отрицательной. По его словам, люди могут соглашаться с тем, что вы делаете, а могут и не соглашаться. Но обязательно действие должно вызывать у человека эмоции — это и есть главная цель провокации.

"Если человек делает то, что всем нравится и с чем все согласны, то, как правило, положительное впечатление быстро забывается и никуда дальше не расходится", — говорит Тотсамый.

Блогер привел в пример поход в ресторан. Так, если человека хорошо обслужили и вкусно накормили, то это поднимет ему настроение, но он вряд ли будет об этом рассказывать всем и каждому. Но если же его плохо обслужили и невкусно накормили, то об этом узнают абсолютно все вокруг. Все дело в том, продолжает он, что негативное впечатление расходится в массы гораздо лучше, а поэтому в случае провокации и работать будет лучше. Надо оценить свои возможности и быть искренним с подписчиками.

Эстонский блогер Лев Тотсамый
© Фото : Эрнест Бондаренко
Эстонский блогер Лев Тотсамый

Когда Льву захотелось привнести в свою жизнь немного популярности, то он посмотрел на себя со стороны, оценил свой "продукт" и проанализировал, что с ним можно сделать и что можно получить в конечном результате. Скандальный блогер хотел оставаться собой, но при этом иметь популярность.

Лев Тотсамый рекомендует не превращать свой блог в рекламный баннер, так как это отталкивает подписчиков. Блогеру часто поступают предложения по рекламе, но он отказывается от них. У него не было цели зарабатывать деньги на своей странице, а поэтому он рекламирует бесплатно только то, что нравится ему самому.

"Моя аудитория до сих пор со мной только потому, что я с ней искренний. Если в какой-то момент это изменится, то и мой образ очень быстро распадется. Ты можешь быть годами популярным, но стоит пару раз оступиться, как людям ты перестанешь быть интересен", — считает он.

Если человек выбрал для себя провокационный и скандальный образ, продолжает блогер, то он должен стараться как-то удивить своих подписчиков и всегда надо искать новые методы. То, что было интересным и неожиданным сегодня, завтра таким уже не будет.

Николай Егоров: как сделать блог прибыльным>>

Важно понимать, что работать надо всегда в одном ключе и придерживаться только одного образа. Бренд должен быть везде одинаковым и органичным, чтобы публика видела цельный продукт. В противном случае люди не поверят.

Любой пиар хорош, но надо видеть грань

Лев Тотсамый говорит, что ни в коем случае не надо бояться плохого пиара, так как в этом случае про человека или его бренд будут говорить гораздо чаще, а это значит, что и охват среди людей будет больше. Но тут главное не перестараться, надо видеть грань между запретным и дозволенным.

Например, если какое-то место общественного питания сделает скандальную рекламу с обнаженными моделями, то какой-то части населения это понравится, а какой-то нет. Но людей заинтересует это, и большинство из них захочет побывать в этом месте. Если кто-то напишет или скажет, что в этом заведении на кухне бегают крысы, это тоже будет пиар, но уже совсем в другом формате, который может привести к печальным последствиям.

Не так сладка жизнь блогера, как считается>>

Блогер отметил, что если человек выбрал себе скандальный и провокационный образ, то он должен быть готов к тому, что в некоторых ситуациях это будет мешать ему. Когда Лев Тотсамый устраивался на работу в эстонскую стартап-компанию, ему пришлось потратить, чтобы доказать нынешнему начальнику свой уровень интеллекта и профессионализма, которые никак не складывались в единую картину с его образом.

Карина Шабельски может сделать любой макияж и вас этому научит.
© Фото : из личного архива блогера Карины Шабельски
"Вы сами себе будете вставлять палки в колеса своими определенными действиями. Чем более раскрепощенным вы выбираете быть, тем больше ответственности возлагаете на свои плечи. Чем больше вы будете стараться быть как все и ничем не выделяться, тем проще вам будет", — сказал он.

Лев Тотсамый подчеркнул, что чем свободнее становится человек, тем тяжелее ему живется, и чем меньше у него свободы, чем проще ему идти по жизни. Но стоит задуматься, действительно ли это ваша жизнь, если вы не контролируете ее, добавил он.

По теме

Блогерам на заметку: в Таллинне пройдет первая Instagram-конференция
Об особенностях эстонского блогерства
Теги:
популярность, эмоции, успех, провокации, блогер, Таллиннский университет, Лев Тотсамый, Таллинн, Эстония
Загрузка...

Главные темы