04:22 21 Августа 2019
Прямой эфир
  • USD1.1076
  • RUB73.8360
Показ новой коллекции платьев, дизайнер Беатриче

Таллиннская 14-я Неделя моды — потрясет ли она мир

© Sputnik / Вадим Анцупов
Общество
Получить короткую ссылку
60730

В столичном Котле культуры проходит Таллиннская неделя моды (Tallinn Fashion Week). Интерес к этому событию объединяет профессионалов-законодателей эстонской моды и простых модников, ценителей оригинальных и новых стилей в одежде.

ТАЛЛИНН, 24 мар – Sputnik, Ирина Тихомирова. Нынешняя Неделя моды уже 14-я по счету, это "счастье модников" случается в Таллинне два раза в год и всегда вызывает огромный интерес как креативной профессиональной среды и фешн-дизайнеров, так и тех, кто любит примерять новинки моды в буквальном смысле на себе.

Таллиннская Неделя моды или Tallinn Fashion Week
© Sputnik / Вадим Анцупов
Таллиннская Неделя моды или Tallinn Fashion Week

Известные стилисты и международные бренды демонстрируют аудитории свои новые модные творения. В показах Недели моды этой весны принимают участие коллекции Tрийну Пунгитс, Беатриче, Дианы Арно, английский бренд River Island, объединения Tallinn Design House и Amanjeda by Katrin Kuldma. Свои новые коллекции также показывают Monton, Диана Денисова, Mammu Couture и объединение дизайнеров Embassy of Fashion: Keтлин Бахманн, Aльдо Ярвсоо и Рийна Пыльдроос.

Мнение: мужская мода в Эстонии — насмешка над сильным полом >>

Впервые программа TFW включает в себя день, посвященный детской моде. Участниками Детского дня стали дизайнер Вильве Унт, бренды Mimi Disain, Dadamora, Bebe Organic, Amiki, Klikkklakk и Kalamaja Printsess.

Котел сказочного обновления

Праздник моды проходит в Котле культуры, знаковом месте, которое, несмотря на подчеркнуто промышленную стилистику интерьера, используется в качестве площадки для самых значимых и важных событий нашей страны. На несколько дней старый производственный корпус превратился в прекрасный замок, где с волшебной легкостью воцарилась изысканная гламурная рать.

Мастера наносят макияж
© Sputnik / Вадим Анцупов
Мастера наносят макияж

Здесь среди бетонных стен и фрагментов технических коммуникаций органично расположились площадки для фотосессий селебрити, уютные места отдыха гостей шоу, импровизированные бары, рабочие помещения для подготовки моделей.

Бэкстейдж, или Что творится за кулисами шоу

Подготовка коллекций к показу — это огромная часть работы стилиста и его команды, всегда скрытая от глаз зрителей, но представление — не менее интересно, чем само шоу. Атмосфера царит от деловой и нервозной до возбужденно-радостной, минуты перед выступлением полны ажиотажа.

Модели перед выходом на подиум
© Sputnik / Вадим Анцупов
Модели перед выходом на подиум

Именно потому, что на этой Неделе моды демонстрируются летние тренды, большое значение стилисты придают макияжу и прическам: можно было увидеть, как специалисты колдуют над замысловатыми конструкциями из волос и созданием невиданного фантастического, в прямом смысле, макияжа. Кажется, на подиум выдут не модели в образе наших современниц, а инопланетяне.

Must-have сезона

В показах коллекций одежды участвуют как большие бренды, производящие одежду прет-а-порте — повседневные ансамбли для обоих полов, так и дизайнеры, специализирующиеся на эксклюзивных вечерних нарядах и женских туалетах для отдыха. Это две категории производителей, перед которыми стоят совершенно разные задачи: первые стремятся охватить аудиторию универсальной одеждой; вторые стараются привлечь тех, кто жаждет эксклюзива. Поэтому было интересно поговорить с Алексеем Гусариковым, менеджером бренда River Island и узнать о маркетинговой политике международного успешного законодателя моды.

Коллекция бренда River Island
© Sputnik / Владимир Барсегян
Коллекция бренда River Island

"Наш бренд относительно новый — всего три года на рынке. Это остромодный ассортимент разного назначения, для нас очень важно, чтобы о нас услышали", — говорит менеджер бренда River Island.

Такие показы, по мнению менеджера, способствуют продвижению бренда. "Нацелен он на потребителя от 18 до 30 лет. Очень красочная смелая цветовая гамма, как ни у какого другого. Мы много используем материалов с блестящими пайетками". На вопрос Sputnik Эстония о том, что остромодного рекомендует River Island мужчинам для теплого времени года, Алексей Гусариков ответил:

"Must-have сезона — мужские China —брюки и цветные рубашки с цветочными принтами, яркие и броские. Я люблю классику, для меня must-have — это также классический пиджак нашей марки".

Эстонский дизайнер Диана Арно продемонстрировала коллекцию нарядов весенне-летнего сезона, почти целиком состоящую из платьев, выполненных из летящих струящихся материалов. Sputnik Эстония поинтересовался у известного дизайнера, к каким тенденциям при производстве одежды она склоняется и что делает ее коллекцию уникальной.

"Мне кажется, что в моде вообще нет правил. Те, кто старается стильно одеваться, — для них тенденции важны. Мода — это игра, тенденций много, и мне кажется, что нужно творить то, что тебе хочется, то, что на душе. Мы в нашу коллекцию добавили белые ботильоны. Это то, что можно назвать писком сезона", — заявляет Арно.

Эстонский дизайнер и известная модель Беатриче назвала свою коллекцию Road, "Путь". Это уже пятая коллекция стилиста, первая увидела свет в 2008 году.

Дизайнер Диана Арно
© Sputnik / Владимир Барсегян
Дизайнер Диана Арно

"Пытаюсь рассказать о "шелковом пути", о том, как этот дивный материал в давние времена попал из Китая в Византию. В стилистике самой коллекции тонкой красной нитью проходит история, хоть и очень коротко и сжато".

Коллекция Road получилась очень мажорная: цветовая гамма включает все оттенки радуги, шелка блистают переливчатыми тонами, ансамбли сочетают множество разнообразных фактур.

Дизайнер Беатриче
© Sputnik / Владимир Барсегян
Дизайнер Беатриче

На вопрос корреспондента Sputnik Эстония о яркости цветовой гаммы и многообразии материалов, дизайнер ответила с заметной грустью: "Каждый раз, когда я начинаю новую коллекцию, я хочу, чтобы она вся была черного цвета, но это мне никогда не удается".

Гости съехались на праздник

Модные дефиле — это как раз то место, где немалая часть аудитории определенно появилась, чтобы блеснуть своими собственными находками в одежде, причем эти "перлы", пожалуй, могли бы вдохновить таких экстравагантных кутюрье, как Гальяно или Жан-Поль Готье. Однако приходят на показы и те, кто аккуратно и дозированно интерпретирует в своем гардеробе "последний писк моды". Тем интереснее было узнать, чего ожидают от профессионалов любители и как последние собираются использовать информацию, полученную во время модного показа.

Модный уикенд: лучшие кадры с Riga Fashion Week >>

Эвелина Ведом, искусствовед, телеведущая: "Посещаю неделю моды регулярно, даже два раза в год. Очень интересуюсь творчеством дизайнеров: ищу, чем пополнить гардероб, а также стараюсь следить за общемировыми и эстонскими модными тенденциями. Есть свои любимчики, в частности, Диана Арно. Беатриче мне тоже интересна, она давно в индустрии моды, мне любопытно, что она покажет на этот раз".

Искусствовед и телеведущая Эвелина Ведом
© Sputnik / Владимир Барсегян
Искусствовед и телеведущая Эвелина Ведом

Татьяна Тридворнова, Цветочная королева:

"Я сама в мире моды персона неоднозначная. Для меня мода — это прежде своего мои цветочные платья, хотя к моде как таковой они не имеют никакого отношения, только, разве что, к свадебной. Я люблю приходить на показы мод — здесь много друзей, креативных людей".

Наталья Сааль: "Тенденциям не следую, но за ними слежу".

Виктория, дизайнер одежды:

"Очень интересно узнать, что делают другие уважаемые и состоявшиеся дизайнеры. Я прихожу каждый год — это необходимо по роду моей деятельности, но не на все дефиле, на показы избранных".

Посетительница Таллиннской недели моды дизайнер Виктория
© Sputnik / Вадим Анцупов
Посетительница Таллиннской недели моды дизайнер Виктория

Виктория считает, что мы все в той или иной степени используем модные новинки: "Мы, как потребители, в любом случае следуем тенденциям моды, и наши модные дизайнеры — тоже, хотя и не всегда. Клиент в Эстонии требовательный, хочет не столько трендов, столько носибельных вещей".

Тим Блуз, дизайнер, работает в индустрии моды:

"Это прекрасное времяпрепровождение, и, конечно, слежу за тенденциями, мне интересно, чем занимаются коллеги на местном рынке".

Молодой эстонский дизайнер Тим Блуз
© Sputnik / Вадим Анцупов
Молодой эстонский дизайнер Тим Блуз

Специалист коммуникационного отдела RMK Марина Полтавцева, завсегдатай светских раутов: "Пришла, чтобы поддержать дизайнера. Из коллекции Дианы Арно с удовольствием примерила бы всё, но больше всего захотелось похудеть килограмм на двадцать пять — Диана мотивирует!"

Дизайнер аксессуаров Инна Кузнецова: откуда приходит вдохновение и что модно сегодня >>

Справка:

Слово "бэкстейдж" (backstage) в переводе с английского означает "закулисный", "находящийся за кулисами", "кулуарный", "тайный". В русскоязычном понимании бэкстейдж — это то, что происходит за кулисами, до выступления или до настоящих съемок.

По теме

Выставка "Прозрачная мода"
Как менялась мода на маникюр
Пляжная мода на Miami Swim Week
Теги:
стиль, фэшн, одежда, бренд, подиум, дефиле, показ, модель, мода, 14 Неделя моды, Жан-Поль Готье, Bebe Organic, Dadamora, Mimi Disain, Рийна Пыльдроос, Aльдо Ярвсоо, Keтлин Бахманн, Embassy of Fashion, Amanjeda by Katrin Kuldma, Tallinn Design House, River Island, Беатриче, Tрийну Пунгитс, Эстония
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik