Прямой эфир
  • USD1.1810
  • RUB92.0238
Общество
Получить короткую ссылку
10110

Уже со следующего года в Эстонии сообщения о ДТП будут поступать в центр тревоги даже в том случае, если находящиеся в автомобиле люди сами не смогут вызвать помощь.

ТАЛЛИНН, 4 июл — Sputnik. Автоматическая система оповещения о ДТП, или eCall, — это услуга, которая в случае аварии активируется вручную или автоматически благодаря датчикам, находящимся внутри транспортного средства, передает портал rus.err.ee со ссылкой на радионовости ERR.

Система eCall ускорит получение помощи, тем самым уменьшая количество погибших и степень последствий для пострадавших в авариях.

Услуга будет доступна в новых автомобилях с 1 октября 2017 года.

В течение последних четырех лет количество погибших в ДТП в Эстонии снизилось на 1,3%. По словам генерального директора Центра тревоги Янека Лаэва, в будущем установленное в новые автомобили оборудование и программное обеспечение, или услуга eCall, сможет еще более эффективно спасать людей, попавших в аварии.

"Это вмонтированное оборудование, оснащенное датчиками. Если происходит несчастный случай, то автомобиль активирует оборудование, через которое данные поступают нам", — пояснил Лаэв.

Сообщение содержит информацию о том, сколько человек находилось в автомобиле в момент ДТП, в каком направлении двигалось и где находится сейчас транспортное средство. Лаэв сказал, что если водитель и пассажиры в результате аварии находятся в таком состоянии, что сами не могут позвонить, то сообщение все равно поступит и даст возможность связаться с находящимися в салоне, уточнить, какие у них травмы и нужно ли им помочь выбраться.

eCall — общеевропейская услуга, которая стала обязательной для всех стран ЕС на основании решения Европейского парламента и совета от 2014 года.

Пока остается не ясным, будут ли оснащены подобной услугой автомобили, купленные ранее 2017 года.

По теме

Число аварий остается чрезмерно высоким
Загрузка...

Главные темы