19:46 20 Мая 2019
Мы все умрём. Но это не точно

Мы все умрем. Генетические мутации как угроза человечеству

Радио
Подкасты РИА Новости (129)

В конце марта ученые открыли ранее неизвестное заболевание — миоглобинопатию. Из-за сбоя в генах постепенно атрофируются мышцы, и человек медленно умирает. Можем ли мы предотвратить подобные генетические "поломки"? А если нет, значит ли это, что будет рождаться все больше детей с ДНК-мутациями и мы все умрем?

Частота серьезных отклонений, вызванных "поломкой" генов, составляет 1-2%. Несмотря на это, сам факт возникновения опасных генных мутаций пугает нас.

О большинстве наследственных заболеваний стало известно относительно недавно — в последние 15-20 лет после открытия генома человека. Именно поэтому ученые признают, что на самом деле генетических отклонений намного больше. Просто они еще не все открыты.

Итак. Что влияет на возникновение ДНК-мутаций? Что делать, если с каждым годом будет рождаться все больше детей с генетическими отклонениями? Стоит ли человечеству всерьез опасаться деградации генома? На эти и другие вопросы эксперт ответил в очередном эпизоде подкаста "Мы все умрем. Но это не точно".

Слушайте подкасты на РИА Новости >>