15:47 20 Мая 2019
Прямой эфир
  • USD1.1172
  • RUB72.1926
Валентин Еремеев
© Sputnik / Игорь Мейден

Проект Rail Baltic налогоплательщикам не интересен — Еремеев

Радио
Получить короткую ссылку
Rail Baltic — рельсы раздора (110)
6720

Своим мнением относительно целесообразности реализации проекта Rail Baltic поделился глава латвийского общественного движения "Фронт народной власти", руководитель Фонда Латвийской академии наук Валентин Еремеев.

Создатели проекта строительства трансбалтийской железнодорожной магистрали Rail Baltic представили возможный график движения по ней поездов. Соответствующий план составлен на 2025-2056 годы. Сообщается, что поезда будут курсировать между столицам стран Балтии каждые два часа.

Ратас хитро обосновал необходимость Rail Baltic для ЕС >>

В интервью Sputnik Эстония Валентин Еремеев раскритиковал саму суть проекта. По его словам, в условиях сокращения грузопотоков и массовой эмиграции властям стран Балтии стоит думать об улучшении экономической среды, а не о крупных инфраструктурных проектах.

"Народу это не интересно. Это просто очередной слив денег налогоплательщиков вместе с кредитами, которые в конечном итоге ложатся опять-таки на налогоплательщиков", — подчеркнул эксперт.

С критикой в адрес проекта Rail Baltic часто выступают и эстонские активисты, которые выражают сомнения в его экономической рентабельности и указывают на возможные пагубные последствия для окружающей среды. Некоторые эксперты и вовсе уверены в том, что магистраль Rail Baltic создается исключительно в военных целях и должна послужить НАТО для оперативной переброски боевой техники и военных грузов из Европы поближе к границам России.

Таллиннская окружная дорога учтет интересы Rail Baltic >>

Железная дорога Rail Baltic длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллинн и далее с помощью парома с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров. В настоящее время строительство Rail Baltic ведется только в Литве, где за пять лет проложили трассу от польской границы до Каунаса.

Проект Rail Baltic
© Sputnik /
Проект Rail Baltic
Тема:
Rail Baltic — рельсы раздора (110)

По теме

"Зеленые" Эстонии: проблемы с Rail Baltic есть, но ЕС пока деньги дает
Эксперт объяснил, почему Rail Baltic грозит участь всебалтийского долгостроя
Ратас хитро обосновал необходимость Rail Baltic для ЕС
Теги:
Валентин Еремеев, страны Балтии, Латвия, Эстония, Rail Baltic
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik