Прямой эфир
  • USD1.1670
  • RUB91.8152

Медиаэксперт объяснил, какой контент наиболее востребован в интернет-СМИ

Радио
Получить короткую ссылку
Проект SputnikPro — школа медиа-виртуозов (50)
15630

О том, что предпочитают пользователи Сети — видео или аудио и останутся ли в интернет-изданиях текстовые материалы, рассказал Sputnik Эстония руководитель проектов в области онлайн и новых медиа в МИА "Россия сегодня" Михаил Конрад.

Михаил Конрад объяснил, какой контент наиболее востребован в интернет-СМИ

Михаил Конрад приехал в Эстонию как один из преподавателей в рамках образовательной программы SputnikPRO и прочел лекцию под названием "Мультимедийность, мультиплатформенность, мультиэкранность: продуктовая стратегия современного онлайн".

В беседе с корреспондентом Sputnik Эстония Конрад отметил, что насчет популярности различного вида контента есть разные мнения, но сам специалист уверен, что в настоящее время интернет-издание должно сохранять все его виды: "Все нововведения исторически приходят, занимают свою нишу, проходят пик популярности, но все решения, все виды контента остаются с нами — от газет до радио, телевидения, сайтов, соцсетей и мессенджеров"

По мнению эксперта, сейчас полноценное онлайн-СМИ должно максимально использовать контент, доступный на рынке. "Конечно, пользователь сейчас ждет больше мультимедийного контента. Поэтому, оставаясь в рамках доступных ресурсов и в рамках собственной компетенции, думаю, можно делать полноценный мультимедийный проект даже с минимумом затрат", — добавил он.

В Таллинне стартовала школа мастерства SputnikPro для СМИ>>

Самое главное, по мнению Михаила Конрада, чтобы формат нашел своего слушателя и свою аудиторию.

Родион Денисов
© Фото : из личного архива Родиона Денисова
Образовательная программа SputnikPRO — серии презентаций и мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ для журналистов, продюсеров пресс-центров, PR-специалистов, блогеров и студентов профильных вузов из стран бывшего СССР. Ранее российские эксперты поделились своими наработками и рассказали о новых и важных тенденциях представителям СМИ в Беларуси, Грузии, Армении и Кыргызстане, а теперь бесплатно делятся этим опытом в Балтии — в пресс-центре Sputnik Эстония.

Международное информационное агентство Sputnik — одно из крупнейших мировых СМИ: агентство работает на 32 языках, редакции и пресс-центры выпускают новости круглосуточно по всему миру от Токио до Монтевидео.

Порталы Sputnik в каждой из стран ближнего зарубежья представлены на национальном и русском языках, они также предоставляют читателю разнообразный мультимедийный контент: инфографику, видео, фоторепортажи, онлайн-эфиры, интернет-голосования, подкасты. Помимо оперативных новостей Sputnik также публикует аналитические материалы и эксклюзивные интервью. Радио Sputnik осуществляет вещание в интернете и FM/AM-диапазонах на 18 языках.

SputnikPRO помог журналистам Балтии понять новые технологии>>

Тема:
Проект SputnikPro — школа медиа-виртуозов (50)

По теме

SputnikPro помог журналистам Балтии понять новые технологии
Мастер-классы программы SputnikPro в пресс-центре Sputnik Эстония
В Таллинне стартовала школа мастерства SputnikPro для СМИ
Кедровская раскрыла детали образовательной программы SputnikPro
SputnikPro
Теги:
SputnikPro, контент, мнение, Михаил Конрад, Россия, Эстония
Загрузка...

Главные темы