Прямой эфир
  • USD1.1832
  • RUB90.5710

Прядка: причин авиакатастрофы может быть несколько

Радио
Получить короткую ссылку
Авиакатастрофы и ЧП в воздухе (61)
16730

Генеральный директор компании "Альянс авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка рассказал радио Sputnik о возможных причинах крушения самолета Ан-148 в Подмосковье

Виктор Прядка о крушении АН-148

По словам гендиректора компании "Альянс авиационных технологий Авинтел" Виктора Прядки, обстоятельства катастрофы с Ан-148 напоминают происшествие, которое произошло в 2011 году, когда самолет аналогичной конструкции летел из Москвы в Петербург и на высоте 10 600 метров с самолетом стали происходить непонятные вещи.

"Выяснилось, что было короткое замыкание в электродистанционном управлении и самолет стал вести себя непредсказуемо. Но тогда летчики все-таки смогли взять самолет под контроль, у них был запас высоты и времени. Если здесь произошло то же самое, то летчики просто не успели бы ничего сделать", — сказал Прядка.

Катастрофа Ан-148: вопросов все больше >>

Огромный взрыв, о котором рассказывали свидетели, специалист объяснил тем, что с момента взлета прошло всего несколько минут, то есть самолет летел с полным баком. По мнению Виктора Прядки, крушение самолета могли вызвать и другие обстоятельства.

Как писал Sputnik Эстония, самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", вылетевший из Домодедово 11 февраля в 14:21 по московскому времени (13:21 по эстонскому времени), через пять минут после взлета и набора высоты до 2000 метров внезапно рухнул в Подмосковье в районе деревни Степановское в паре километров от места взлета. Все, кто находился на борту, а это 71 человек, погибли.

Следственный комитет (СК) России возбудил уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".

В Минтрансе рассматривают все версии случившегося, включая плохие погодные условия, отказ двигателя и человеческий фактор. Найденный в ходе поисков "черный ящик" должен пролить свет на произошедшее.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 >>

Между тем в авиакомпании утверждают, что командиром воздушного судна был опытный летчик — 51-летний Валерий Губанов. Сам самолет был принят в эксплуатацию компанией также недавно — в 2016 году, — и никаких претензий к его технической готовности не поступало. В летной эксплуатации борт RA-61704 находился с 2010 года. До "Саратовских авиалиний" на нем летала авиакомпания "Россия".

Тема:
Авиакатастрофы и ЧП в воздухе (61)

По теме

Два крупных бизнесмена погибли в авиакатастрофах
Россия возобновляет авиасообщение с Египтом
Теги:
причины, жертвы, авиакатастрофа, самолет, катастрофа с Ан-148, "Саратовские авиалинии", Домодедово, Следственный комитет России, Валерий Губанов, Виктор Прядка, Санкт-Петербург, Москва
Загрузка...

Главные темы