• USD1.1980

Гоман: из космоса приходят только хорошие новости

Радио

Председатель Балтийского астрономического клуба Владимир Гоман рассказал Sputnik Эстония, что интересного было обнаружено в космосе и на земле в последнее время

Гоман: из космоса приходят только хорошие новости

По словам Владимира Гомана, новостей, связанных с космосом очень много, они стекаются со всего мира. Самые захватывающие из них, по его мнению, касаются обнаружения новых планет за пределами Солнечной системы. Если до недавнего времени в основном обнаруживали крупные планеты – газовых гигантов на подобие Сатурна или Юпитера, то теперь в поле зрения попадают и более мелкие.

Гроховский: падение метеорита не катастрофа, а удача >>

"Эти маленькие планеты имеют большую плотность, поэтому теоретически на них даже может существовать какая-то жизнь. Пока что еще ничего не доказано, но научное сообщество работает над этим вопросом" – говорит Владимир. Также он заверил, что, не смотря на пролетающие недалеко от Земли астероиды, угрозы для нашей планеты они не представляют.

В метеоритах с Цереры обнаружен источник жизни >>

Еще одна новость из звездного мира, которой поделился астроном, связана с метеоритом, упавшим на Землю с Марса. Внутри него были обнаружены окаменелые остатки, похожие на бактерии. На данный момент ученые пытаются выяснить, были они занесены уже с земли или являются марсианскими.

Председатель астрономического клуба утверждает, что в Эстонии за последние годы вырос интерес к космической тематике и возможности запечатлеть на камеру далекие небесные тела. Sputnik Эстония уже писал, что в связи с этим, в ближайшем будущем планируется построить новую обсерваторию в 40 км от Таллинна, доступ в который будет открыт для всех желающих. На данный момент проект находится на стадии детальной разработки и утверждения городскими властями.

Астрономы-любители устроят обсерваторию в башне под Таллинном >>

Легендарный космонавт Владимир Титов выступил в Таллинне
Финляндия запустила в космос первый коммерческий спутник
Тест: возьмут ли меня в космонавты?