Прямой эфир
  • USD1.1922
  • RUB90.9894

Канаев: санкции рано или поздно закончатся, а транзитный бизнес останется

Радио
Получить короткую ссылку
Сокращение транзита (71)
27440

Бизнес всегда будет искать возможности доставки грузов с высокой скоростью, по оптимальной цене и безопасно для товара, считает председатель совета эстонской транзитной фирмы АО Transiidikeskus Анатолий Канаев

Канаев: чтобы успешно конкурировать в сфере грузоперевозок, необходимо предложить услуги не хуже, чем у соседей Эстонии

Чтобы Эстония могла конкурировать на этом рынке и получить часть китайского транзита на свою территорию, необходимы инвестиции в железную дорогу по направлению к границе с Россией. Вероятность прохождения китайского транзита в северные страны Европы через Центральную часть РФ и Эстонию достаточно высока, считает Канаев.

Он убежден, что война санкций рано или поздно завершится.

В мире бизнеса есть три важных критерия, по которым выбираются условия доставки груза: цена, скорость и сохранность. Вот этим критериям и должна отвечать инфраструктура страны, в том числе, и железная дорога Эстонии. Потребность поставок грузов из Китая в Европу заставляет многие страны работать над инфраструктурой, обеспечивающей перевалку и транспортировку грузов. Над своими мощностями в этой сфере работают и Россия, и Беларусь, и Казахстан.

После трех лет убытков Eesti Raudtee надеется вернуть транзит >>

Тема:
Сокращение транзита (71)

По теме

Транзит российского зерна "вернули" портам Латвии и Эстонии
В РЖД ответили на обвинения в перекрытии транзита Латвии
Китайский транзит без России Эстонии не светит
Теги:
транзит, Transiidikeskuse AS, Анатолий Канаев, Эстония
Загрузка...

Главные темы