Прямой эфир
  • USD1.1276
  • RUB80.2104

Носович: выделенные на Rail Baltic деньги будут "закопаны в землю"

Радио
Получить короткую ссылку
11210

Экономист Александр Носович поделился своим мнением о строительстве Rail Baltic, подчеркнув, что это "идеологический" проект, направленный на размежевание с Россией и "выбивание" денег из Евросоюза

Носович: выделенные на Rail Baltic деньги будут "закопаны в землю"

Экономист и политический аналитик Александр Носович подчеркнул в эфире радио Sputnik, что проект Rail Baltic не несет никакой экономической целесообразности, потому что по направлению этой железной дороги с севера на юг нет ни грузопотока, ни пассажиропотока.

"Решительно не понятно, что возить из Эстонии в Латвию и из Латвии в Литву", — сказал эксперт.

Также он отметил, что не совсем ясно, кто именно будет ездить по этой дороге, поскольку жители стран Балтии, как правило, предпочитают более дешевый и простой способ передвижения по автомобильным дорогам.

По мнению эксперта, для властей всех стран Балтии подлинный смысл проекта заключается в том, чтобы "выбивать" деньги из Европейского союза. При этом Носович назвал идеологию проекта  направленной на размежевание с Россией, подчеркнув, что выделенные на Rail Baltic деньги будут "закопаны в землю и никогда не окупятся".

Как сообщал ранее Sputnik Эстония, Европейская комиссия приняла официальное решение выделить на строительство железнодорожной магистрали Rail Baltic 110,5 миллионов евро вместо запрошенных тремя странами Балтии 313,3 миллиона евро.

Из предназначенных на строительство Rail Baltic 110,5 миллионов евро 98,4 миллиона получит Литва, около семи миллионов — Латвия, а 5,2 миллиона — Эстония.

Железная дорога Rail Baltic длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллинн, и далее с помощью парома с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2022 года.

По теме

Захаров: проект Rail Baltic – имиджевый и политиканский
Еврокомиссия втрое урезала финансирование Rail Baltic
Эксперт: Rail Baltic – имиджевый проект без надежд на доходность
Договор Rail Baltic одобрен правительством Эстонии и передан в Рийгикогу
Экспертиза Rail Baltic: трасса принесет 16 млрд евро и спасет 400 жизней
Теги:
проект Rail Baltic, финансирование ЕС, ЕС, страны Балтии
Загрузка...

Главные темы