Прямой эфир
  • USD1.1817
  • RUB86.9753
Политика
Получить короткую ссылку
Демократичные вы наши: цензура и фейки от СМИ Запада (86)
3720

Решение американской соцсети Twitter блокировать рекламу RT и Sputnik — это цензура и проявление слабости, считает член комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Игорь Чернышенко

ТАЛЛИНН, 27 окт — Sputnik. В любом деле запреты обычно не приводят к позитивным результатам, отметил Чернышенко.

"Всегда лучше открытый диалог с комментариями и мнениями, чем просто запрет на публикацию. Это цензура, с которой борются все считающие себя демократическими общества", — передает его слова РИА Новости, которые он сказал в кулуарах годового собрания делового совета США-РФ в Нью-Йорке.

"Twitter запретил рекламу RT и Sputnik — комментарий Симоньян" >>

Запреты в средствах массовой информации — это, по его оценке, признак слабости. "Если не можешь правильно прокомментировать ситуацию, дать отпор, как они считают, неверным действиям, отказываться от сотрудничества с двумя СМИ, которые, безусловно, представляют Россию, мне кажется, это проявление слабости", — отметил Чернышенко.

"Влияли" новостями

В четверг руководство американской социальной сети Twitter сообщило, что решило заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik. Этот шаг оно объяснило тем, что эти российские каналы якобы вмешивались в президентские выборы в США в 2016 году.

В докладе Twitter упоминалось о контрактах на рекламу телеканала и этой соцсети. Однако выяснилось, что Twitter сам предлагал RT разместить большой объём рекламы на своей платформе во время предвыборной кампании 2016 года, но телеканал отказался. По словам главного редактора RT Маргариты Симоньян, никаких "мутных" схем там не было, в то время как контрагента канала заставили разгласить коммерческую тайну.

В сентябре представители Twitter выступили на закрытых слушаниях в сенатском комитете по разведке и рассказали о "российском вмешательстве" в политику страны и деятельности RT в американском сегменте соцсети. В 2016 году канал, дескать, потратил более 274 тысяч долларов на рекламу в США через аккаунты @RT_com, @RT_America и @ActualidadRT. При этом сам Twitter признал, что речь шла об обычных новостях. Как сообщила пресс-служба Sputnik, платное продвижение в Twitter никогда не использовалось – на Sputnik подписывались те, кто ищет альтернативный взгляд на новости и кому надоел мейнстрим.

Голословные обвинения

Расследование вменяемого России вмешательства в американские выборы, а также предполагаемых связей с Россией президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в Конгрессе. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал эти обвинения "абсолютно голословными".

Между тем в конце сентября представители компании Twitter выступили на закрытых слушаниях в комитете сената США по разведке и рассказали о якобы "российском вмешательстве" в политику страны со стороны российских СМИ.
Тема:
Демократичные вы наши: цензура и фейки от СМИ Запада (86)

По теме

Twitter запретил рекламу RT и Sputnik — комментарий Симоньян
Путин: Россия зеркально ответит на меры США против RT
Теги:
цензура, СМИ, блокирование RT и Sputnik, Игорь Чернышенко, Дмитрий Песков, США, Россия
Загрузка...

Главные темы