Прямой эфир
  • USD1.1136
  • RUB78.4416
Новости
Получить короткую ссылку
Rail Baltic — рельсы раздора (124)
34210

Финляндия станет четвертым участником проекта строительства скоростной железнодорожной магистрали Rail Baltic, который реализуют Эстония, Латвия и Литва.

ТАЛЛИНН, 1 фев — Sputnik. Решение присоединиться к проекту правительство Финляндии приняло на своем заседании в пятницу, 1 февраля, сообщает ERR.

По мнению финского правительства, проектируемая железнодорожная магистраль станет новой трассой для финского транзита. Кроме того, Rail Baltic поможет Финляндии улучшить сеть железных дорог в северном от Хельсинки направлении.

Для участия в этом проекте будет создана холдинговая фирма с рабочим названием Oy Suomen Rata AB, которая будет заниматься также решением других задач.

Как рассказала министр экономики и коммуникаций Эстонии Кадри Симсон, страны-участницы проекта предложили Финляндии присоединиться к Rail Baltic в конце 2018 года, и предложение вызвало в Хельсинки положительный отклик. "Эта готовность к настоящему времени превратилась в официальную позицию правительства Финляндии, которая станет официальным участником совместного предприятия Rail Baltic", — сказала Симсон.

Медлительные прибалты могут остаться без европейских денег на строительство Rail Baltic >>

Проект скоростной железнодорожной магистрали Rail Baltic от Таллинна до границы Литвы с Польшей общей стоимостью 5,8 миллиарда евро планируется реализовать до конца 2025 года. Ответственность за проектирование железной дороги на территории трех стран Балтии и соответствующей инфраструктуры несет совместное эстонско-латвийско-литовское предприятие RB Rail AS.

Экономический форум в Польше
© Фото : из личного архива Александра Носовича

Как писал Sputnik Эстония, железная дорога Rail Baltic, длина которой 730 километров, должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллинн и далее с помощью парома — с Финляндией. Протяженность трассы в Латвии и Эстонии составит около 300 километров, в Литве — 360 километров. Проект общей стоимостью 5,8 миллиарда евро должен быть реализован до конца 2025 года.

Амбициозный проект железнодорожной магистрали с самого начала попал под пристальное внимание общественности, поделив людей на два лагеря. Критики ставят под сомнение экономическую обоснованность проекта, в то время как сторонники пророчат рост пассажирского и грузового потоков.

Rail Baltic — рельсы раздора >>

Тема:
Rail Baltic — рельсы раздора (124)

По теме

Таллиннская окружная дорога учтет интересы Rail Baltic
Rail Baltic срочно ищет себе главу "нейтральной национальности"
Новому шелковому пути не интересны страны Балтии и Rail Baltic
Медлительные прибалты могут остаться без европейских денег на строительство Rail Baltic
Верницкий: грузопоток из Германии на Север не нуждается в Rail Baltic
Балтия получила деньги на подготовительные строительные работы по Rail Baltic
Оленченко о Rail Baltic: бессмысленный и дорогой проект
Носович: проект Rail Baltic противоречит основным транзитным потокам региона
Ратас хитро обосновал необходимость Rail Baltic для ЕС
Загрузка...

Главные темы