Новости
29 0 0

Найденные микробы существенно отличаются от всех микроорганизмов, обнаруженных ранее на дне океана. В частности, они нуждаются в свободном молекулярном кислороде для синтеза энергии.

ТАЛЛИНН, 8 апр — Sputnik. Американские гидробиологи обнаружили жизнь в земной коре под дном океана, сообщается на сайте Морской биологической лаборатории при Чикагском университете.

Ученые нашли сообщество микроорганизмов, которые живут в океанической коре в районе западного склона Срединно-Атлантического хребта. Как выяснили исследователи, эти микробы аэробные, то есть нуждаются в свободном молекулярном кислороде для синтеза энергии, разнородные и существенно отличаются от всех микроорганизмов, обнаруженных ранее на дне океана.

"Мы нашли ту же самую общую группу (бактерий. — Ред.) в земной коре под дном океана, но различные разновидности в пределах этой группы”, — рассказал ученый Морской биологической лаборатории Джули Хубер.

Исследование американских ученых впервые в истории описывает жизнедеятельность сообщества микроорганизмов в холодной среде под океаническим дном, сообщает Морская биологическая лаборатория.

Океаническая кора в районе западного склона Срединно-Атлантического хребта достаточно молода — ей около 8 миллионов лет, и потоки, циркулирующие там, сравнительно холодные (около 20 градусов по Цельсию). Для сравнения, температура гидротермальных источников в районе хребта достигает 400 градусов, говорится в статье.

Ученые из стволовых клеток вырастили полноценную кожу