Прямой эфир
  • USD1.1136
  • RUB78.4416
Новости Эстонии
Получить короткую ссылку
103021

"Эстонская железная дорога" (ЭЖД) при меньшей скорости потеряет конкурентоспособность, а машинист все равно не остановит длинный состав вовремя, утверждает руководство госпредприятия в ответ на предложение мэра столицы Михаила Кылварта.

ТАЛЛИНН, 14 июл — Sputnik. "Эстонская железная дорога" (Eesti Raudtee — ЭЖД) не видит смысла в реализации предложения мэра Таллинна Михаила Кылварта о снижении скорости поездов на переездах в столице.

Об этом сообщил ERR со ссылкой на официальный ответ генерального директора государственной компании Эрика Лайдвеэ таллиннской мэрии.

По мнению железнодорожников, снижение скоростного режима с нынешних 70 до 50 километров в час не снизит риск попадания пешеходов под колеса.

Самым безопасным решением может быть лишь строительство туннелей для пешеходов.

Лайдвеэ добавил, что даже при скорости движения в 40-50 км/ч тормозной путь состава составит несколько сотен место, а потому своевременная реакция машиниста все равно не спасет пешехода.

Снижение скорости приведет к снижению конкурентоспособности железнодорожного транспорта, добавил Лайдвеэ.

Поводом к обращению мэрии Таллинна в "Эстонскую железную дорогу" стала гибель 21 мая нынешнего года на железнодорожном переезде Веэренни известного актера и журналиста Юри Аарма. В момент столкновения он находился на велосипеде и разговаривал по телефону.

Ранее председатель профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров рассказал Sputnik Эстония, что и стрелочники, и шлагбаумы, и местами даже светофоры были убраны с железных дорог по решению Министерства экономики и коммуникаций в целях экономии на инфраструктуре.

По его словам, проблема безопасности, особенно на железнодорожных переездах, возникла не сегодня. Еще в 2014 году профсоюз поднимал эту тему, и Чубаров выразил сожаление, что в то время так и не удалось довести ее до положительного результата. Ответственность за оборудование железнодорожных переездов оказалась спорным вопросом между Департаментом шоссейных дорог и инфраструктурой железной дороги — никто не хотел брать на себя эту нелегкую ношу.

В сухом остатке на сегодняшний день — дорожные знаки для водителей на подъездах к пересечению автомобильных дорог с железнодорожными путями и светофоры на некоторых железнодорожных переездах да большая надежда на благоразумие водителей автотранспорта и пешеходов.

Пассажиры поезда пострадали в аварии с грузовиком в Харьюмаа >>

По теме

Железная дорога: хороших новостей не будет
Общественность Эстонии вдруг поняла, что ей не нужна новая железная дорога
Новый глава Эстонской железной дороги уверен, что вернет грузопотоки
Безопасность на железных дорогах Эстонии нарушена "из экономии"
Перспективные профессии Эстонии оказались связаны с железной дорогой и газом
Теги:
поезд, скорость, Таллинн, Михаил Кылварт, Эстонская железная дорога
Загрузка...

Главные темы