Прямой эфир
  • USD1.1375
  • RUB80.8370
Новости Эстонии
Получить короткую ссылку
21920

Власти Таллинна надеются, что экологически чистые автобусы помогут городу в будущем стать победителем конкурса "Зелёная столица Европы".

ТАЛЛИНН, 15 окт — Sputnik. Муниципальная компания "Таллиннский городской транспорт" (TLT) утвердила инвестиционный план на 2019 год. Согласно документу, 25 миллионов евро пойдёт на закупку ста новых автобусов, работающих на газе.

В пресс-службе TLT сообщили, что новые экологически чистые автобусы заменят в Таллинне старые автобусы, работающие на дизельном топливе. По словам вице-мэра Таллинна Калле Кландорфа, в ближайшие пять лет доля автобусов на газе в парке TLT должна составлять более 60%. Сейчас в "Таллиннском городском транспорте" свыше 460 машин. Ожидается, что к 2023 году все автобусы, не соответствующие стандарту "Евро 6", будут заменены.

"Надеемся, что такие решения помогут Таллинну в будущем завоевать титул "Зелёная столица Европы", — добавил Кландорф.

Как сообщал ранее Sputnik Эстония, за звание называться самой зелёной европейской столицей Таллинн боролся уже четыре раза, и даже был в пятерке финалистов конкурса "Зелёная столица Европы 2019". Победу в конкурсе одержал норвежский Осло. В 2020 году титул "Зелёная столица Европы" будет носить Лиссабон.

Пока власти Таллинна занимаются решением экологических проблем, в Профсоюзе транспортников Эстонии обеспокоены низкой заработной платой водителей автобусов. Это, как рассказал Sputnik Эстония глава правления профсоюза Юллар Каллас, не способствует популярности профессии у молодёжи. По его словам, среди работающих водителей, 74% старше 51 года. Доля водителей младше 31 года всего лишь — 6%.

"В несоответствии зарплаты и ответственности водителя кроется основная причина, из-за которой молодежь не рвется на работу водителя автобуса, что создает проблемы работодателям", — сказал Каллас.

В настоящее время в эстонском транспортном секторе уже действует коллективный договор, по условиям которого минимальная брутто-зарплата водителей автобусов, троллейбусов и трамваев составляет 895 евро, а с 2019 года она поднимется до 945 евро.

Леонтьева: у водителя автобуса должны быть стальные нервы >>

По теме

Власти Таллинна отвергли идею сделать транспорт бесплатным для всех
Сколько человек можно запихать в автобус в час пик? — Видео Sputnik эксклюзив
Впереди планеты всей: Эстония переходит на бесплатный транспорт
A2 или B1: какая категория действительно нужна водителям автобусов
Непристегнутый ремень в автобусе может обернуться штрафом
Теги:
"Зелёная столица Европы", автобусы, газ, экология, Таллинн
Загрузка...

Главные темы