Прямой эфир
  • USD1.1813
  • RUB86.5850
Новости Эстонии
Получить короткую ссылку
ПБК рассорил Таллинн с государством (8)
10920

Член правления Центристской партии и мэр столицы Эстонии Таави Аас собирается опротестовать постановление Комиссии по надзору за финансированием партий.

ТАЛЛИНН, 14 июл — Sputnik. Решение эстонской Комиссии по надзору за финансированием партий (КПНФ), обязавшей Центристскую партию (ЦПЭ) вернуть в бюджет Таллинна средства, затраченные на производство телеперадачи "Русский вопрос" на популярном среди русских жителей Эстонии Первом Балтийском канале (ПБК), вызвало протест среди столичного руководства центристов. Члены комиссии посчитали, что цикл этих передач, вышедших в эфир перед муниципальными выборами, были скрытой предвыборной рекламой ЦПЭ.

В прокуратуру заявили о "взятке" центристов Первому Балтийскому каналу >>

Городской голова Таллинна и член правления Центристской партии Таави Аас, по сообщению ERR, заявил, что центристы намерены оспорить решение Комиссии по надзору за финансированием партий.

По мнению Ааса, принятое комиссией решение лишь подтверждает то, что она не является нейтральной, и направлено конкретно против Центристской партии. "Руководство нашей партии его рассмотрит. Я уверен в том, что будет принято решение обращаться в суд. В правовом государстве другого способа борьбы у нас нет", — сказал он.

Аас рассказал, что в одной из передач "Русского вопроса" участвовали Михаил Кылварт из Центристской партии и Виктория Ладынская из "Отечества (Isamaa). При этом, обратил внимание столичный мэр, участие Кылварта почему-то расценивается как реклама, а вот участие Ладынской — нет.

"Это еще раз доказывает, что комиссия не нейтральная, а все такие решения следует оспаривать в суде", — заявил Аас.

Он добавил, что власти Таллинна по прежнему заинтересованы в том, чтобы передачи на русском языке продолжали бы выходить в эфире ПБК и далее. Ранее Аас не ираз говорил, что в Комиссии по надзору за финансированием партий представлены многие политические противники Центристской партии, поэтому он не ждет от КПНФ объективности.

Таллинн не воспринял настойчивые "намеки" президента

Sputnik Эстония уже писал о том, что в декабре 2017 года президент Эстонии Керсти Кальюлайд предложила "не тратить деньги общественности (мэрии Таллинна — Ред.) на частный русскоязычный телеканал ПБК" (услугами которого власти вынуждены пользоваться для информирования населения), а направить их, например, на развитие государственного телеканала на русском языке ETV+, демонстрирующим низкие рейтинги и обходящемуся госбюджету в миллионы евро. Кроме того, она предложила объединить с ETV+ и столичный телеканал Tallinna TV.

В эстонских СМИ и политической оппозиции предложение Кальюлайд активно приветствовали, заявляя о ПБК как "рупоре Кремля". Несмотря на давление со стороны политических оппонентов и массовую информационную атаку на мэрию Таллинна, в феврале 2018 года столичные власти вновь разместили заказ на более 250 телепередач на русском языке о жизни города и работе мэрии на Первом Балтийском канале.

Таллиннская городская канцелярия заключила договор на производство и трансляцию телепередач "Доброе утро, Таллинн", "Наша Столица" и "Русский Вопрос" с представляющим в Эстонии ПБК предприятием BMA Estonia, которое выиграло объявленный в конце 2017 года конкурс госпоставок.

ПБК отказался от трансляции новогодней речи Кальюлайд >>

Тема:
ПБК рассорил Таллинн с государством (8)

По теме

Аполинский: центристы проспали возможность улучшить свои рейтинги
Центристы открестились от позиции Сультса и Карилайда по штрафам
Иванова о центристах: слов много, а дела мало
Теги:
Наша Столица, Доброе утро, Таллинн, рупор Кремля, русский вопрос, решение комисии, городская управа Таллинна, мэрия Таллинна, BMA Estonia, Tallinna TV, ETV, "Отечество" (Isamaa), Первый Балтийский канал (ПБК), Центристская партия Эстонии, Комиссия по надзору за финансированием партий (КПНФ), Керсти Кальюлайд, Виктория Ладынская, Михаил Кылварт, Таави Аас, Таллинн, Эстония
Загрузка...

Главные темы