Прямой эфир
  • USD1.1325
  • RUB81.3769
Новости Эстонии
Получить короткую ссылку
Rail Baltic — рельсы раздора (124)
534100

Участники акции протеста "Против проекта Rail Baltic, которая строится обманным путём" объяснили Sputnik Эстония, почему проект Rail Baltic в нынешнем виде неприемлем для Эстонии и может привести к тяжелым для экономики страны последствиям.

ТАЛЛИНН, 10 апр — Sputnik, Денис Пастухов. Митинг состоялся во вторник, 10 апреля, возле входа в отель Swissôtel в центре столицы Эстонии, где с 10 по 11 апреля проходит международная конференция Rail Baltica Global Forum 2018. Причиной проведения митинга стало исследование окупаемости проекта Rail Baltic, сделанное членами организации "Открыто о Rail Baltic", которое показало наличие в исследовании, проведенном ранее компанией Ernst & Young, ошибку на сумму в 4,1 миллиарда евро.

Колея раздора: эстонские активисты провели митинг против Rail Baltic >>

Член правления партии "Зелёные Эстонии" Олев-Андрес Тинн рассказал Sputnik Эстония, что намного целесообразнее было бы провести Rail Baltic через уже существующую железную дорогу — через города Тапа, Тарту и Валга. А если в исследовании Ernst & Young действительно кроется ошибка, то проект, если будет воплощен в жизнь, принесет громадные убытки, за которые будут расплачиваться многие десятки лет нынешние налогоплательщики и даже их дети. "В Валга не хватает 60 тысяч евро в год, чтобы содержать родильный дом. А тут мы видим, что надо будет давать 50 миллионов евро каждый год после того, как Rail Baltic будет построена. Кому-то надо обанкротить Эстонию", — заявил Тинн.

© Sputnik / Денис Пастухов, Владимир Новиков
Член правления партии "Зелёные Эстонии" Олев-Андрес Тинн

Председатель Профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров согласен с представителем "Зелёных". Он объяснил Sputnik Эстония, что в Эстонии не хватает средств на содержание нынешней железной дороги, а новый проект будет камнем на шее налогоплательщиков. Необходимости в Rail Baltic, по мнению Чубарова, у Эстонии нет — гораздо важнее для страны развивать другие сферы, такие как медицина и образование. К тому же, добавил Чубаров, до Риги можно спокойно добраться уже сейчас — через город Валга.

© Sputnik / Денис Пастухов, Владимир Новиков
Председатель Профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров

Общественный деятель, актер и музыкант Эмиль Рутику верит, что план по строительству Rail Baltic может быть отменен, так как негативный показатель в 4,1 миллиарда евро — веское основание для прекращения реализации проекта по причине неразумного расходования средств. Он надеется, что разум восторжествует, и люди, которые могут повлиять на ситуацию, найдут в себе возможность признать ошибки и воплотить проект с умом.

© Sputnik / Денис Пастухов, Владимир Новиков
Общественный деятель, актер и музыкант Эмиль Рутику

"Rail Baltic должна проходить, как и предполагалось вначале, через Тарту — большой студенческий город, которому нужна связь с Европой, к тому же есть уже железнодорожный коридор, ничего глобально нового создавать не надо", — говорил Эмиль Рутику на акции протеста против строительства Rail Baltic еще в ноябре 2017 года.

Ратас: успех Rail Baltic повысит кредит доверия к странам Балтии >>

Sputnik Эстония уже писал, что железная дорога Rail Baltic длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллинн и далее с помощью парома с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2022 года.

Тема:
Rail Baltic — рельсы раздора (124)

По теме

Чубаров: в Ригу ехать по Rail Baltic смысла нет
Проект Rail Baltic подорожал из-за танков Abrams
Ратас рассказал, когда по Rail Baltic может пойти первый состав
Теги:
Swissôtel, международная конференция Rail Baltica Global Forum 2018, Зелёные Эстонии, Ernst & Young, Профсоюз железнодорожников Эстонии, Олев-Андрес Тинн, Эмиль Рутику, Олег Чубаров, Вильнюс, Тапа, Валга, Рига, Каунас, Варшава, Польша, Финляндия, Литва, Тарту, Латвия, Таллинн, Эстония
Загрузка...

Главные темы