Прямой эфир
  • USD1.1224
  • RUB80.2153
Новости Эстонии
Получить короткую ссылку
254 0 0

По словам и. о. мэра Таллинна Таави Ааса, многие люди, обзаведшиеся в последнее время личными машинами, стоят в стороне от общественного транспорта и не знают, о чем говорят

ТАЛЛИНН, 22 окт — Sputnik. Профессор Таллиннского технического университета Даго Антов обнародовал результаты нового исследования эффективности таллиннского городского транспорта. Критики таллиннского общественного транспорта уверяют, будто для того, чтобы проехать, так сказать, из пункта А в пункт В, требуется много пересадок. На самом же деле, говорит ученый, пересаживаются только 20% пассажиров, большинство имеет возможность пользоваться прямым сообщением.

Много говорят о том, что городу нужны новые, длинные маршруты, из конца в конец. Однако ученый доказывает, что пассажиры длинных маршрутов: 5-го, 23-го, 33-го и 36-го – крайне редко ездят от одной конечной остановки до другой.

Точно так же пассажиры, севшие на автобус 16-го маршрута в Ыйсмяэ, как правило, высаживаются у "Соляриса", до вокзала Таллинн-Вяйке из Ыйсмяэ едут очень немногие. По мнению Антова, отношение людей к городскому транспорту в последнее время изменилось: "Если раньше говорили, что он – не самая важная составляющая дорожного движения, так что пусть остается таким, как есть, то теперь к нему проявляется больше внимания. Если предлагать какую-то альтернативу личным машинам, то это в первую очередь общественный транспорт. Хотя значительное внимание теперь уделяется пешеходам и велосипедистам".

Утром и вечером в часы пик общественным транспортом пользуется много учащихся и работающих людей, направляющихся из дома – в учебное заведение и на работу и, соответственно, в обратном направлении, информирует stolitsa.ee.

"Таллинн среди лидеров Европы по гибридному городскому транспорту" >>

Днем среди пассажиров больше людей в возрасте, а также тех, кто едет куда-то по служебным делам. Поэтому утром и вечером в ходу экспрессы, позволяющие быстрее добраться до места назначения.

Согласно исследованию, в дополнительном общественном транспорте нуждаются Пыхья-Таллинн и район в Ласнамяэ Юлемисте Сити/Технополис, развивающийся очень быстро. По словам Ааса, следует обдумать, как соединить Кадака и Мустамяэ с Сыямяэ и Юлемисте: "Это конкретная задача, которая находится у нас на рабочем столе и ждет решения. Сообщение между Юлемисте и Пыхья-Таллинном тоже может быть лучше организовано".

По теме

Таллинн проявит щедрость и даст гостям бесплатно покататься на транспорте
Таллиннскую управу возмутила статья Guardian о бесплатном транспорте
Таллинн потратит на общественный транспорт 25 миллионов евро
Теги:
маршрут, пассажиры, автобус, транспорт, Солярис, общественный транспорт, Таллиннский технический университет, Даго Антов, Таави Аас, Эстония
Загрузка...

Главные темы