19:23 05 Декабря 2019
Прямой эфир
  • USD1.1094
  • RUB70.7798
Паромная переправа на Сааремаа

Мелководье: минэкономики Эстонии купит для островов паром с малой осадкой

CC BY 2.0 / Petr Magera / Saaremaa
Экономика
Получить короткую ссылку
Паром или мост: как лучше связать Эстонию с Сааремаа (10)
13310

Моста между островами и материком пока не ожидается, поэтому жители Сааремаа и Хийумаа готовы подождать, но получить удобный для плавания по мелководью паром.

ТАЛЛИНН, 30 ноя — Sputnik. Представители острова Сааремаа и Хийумаа высказались за вариант со строительством нового парома с низкой осадкой для разрешения проблемы сообщения между островами и материковой Эстонией.

Об этом сообщила пресс-служба министерства экономики и коммуникации Эстонии по итогам встречи 29 ноября министра Таави Ааса и делегации островитян. Тем на выбор был предложено два варианта — либо ждать до 2022 года нового парома, учитывающего проблему мелководья на маршруте паромного сообщения, либо довольствоваться судном, которое будет реновировано и готово к эксплуатации уже в 2020 году.

По словам министра Ааса, было важно, чтобы островитяне получили решение, которое они хотели:

"Я хотел посмотреть, какой паром предпочитают островитяне, и мы приняли совместное решение, что лучший способ — это построить новое судно для Сааремаа и Хийумаа".

Представители обоих местных островных самоуправлений заявили, что готовы подождать еще три года. Также подчеркивается, что новый паром будет отвечать всем новым экологическим требованиям к морскому флоту стран Евросоюза.

Как сообщал Sputnik Эстония, шторма и мелководье ежегодно вносят серьезные изменения в регулярное паромное сообщение между островами Западной Эстонии и материком.

Поэтому жители двух крупнейших островов западной Эстонии Хийумаа и Сааремаа уже давно вынашивают планы по воссоединению с материковой частью страны при помощи моста. Проект и возможные финансовые затраты определены , однако официальный Таллинн не готов единолично оплачивать это строительство, Брюссель относится с сомнением к выгодности подобного проекта, а предложения Китая со-финансировать и построить мост единолично пока не нашли поддержки.

Поэтому основным способом сообщения по-прежнему остаются паромы. В августе 2017 года один из четырех новых паромов, закупленных Эстонией для осуществления морского сообщения между материком и островами, сел на мель, получил повреждения и 1,5 месяца находился в ремонте.

Суда, которые строили в Польше, стали частью скандальной истории — они оказались значительно дороже паромов, построенных для Эстонии в Турции. Разница в стоимости составила 17,5 миллионов евро. Под следствием по обвинению в получении взяток на миллионы евро оказались представители руководства госкомпании Tallinna Sadam (ее дочерним предприятием является собственник паромов TS Laevad).

Вам будет также интересно прочитать:

Тема:
Паром или мост: как лучше связать Эстонию с Сааремаа (10)

По теме

Власти эстонского Сааремаа одобрили запуск парома на Вентспилс
Эстония во власти шторма: нарушено морское сообщение с островами
Поломка: новейший паром заблокировал сообщение с Хийумаа
Теги:
покупка, паром, остров, Министерство экономики и коммуникаций Эстонии
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik