Прямой эфир
  • USD1.1115
  • RUB68.7300
Экономика
Получить короткую ссылку
Электромобили: транспорт будущего или утопия (28)
3827491

Чиновники не скрывают, что практика выявила проблемы в эксплуатации автомобилей этого типа. Поэтому было решено вернуться к бензиновым автомобилям.

ТАЛЛИНН, 3 ноя — Sputnik. Волость Вильянди (центральная Эстония) выставила на продажу четыре электромобиля Mitsubishi i-MiEV, находящиеся на балансе волости, чтобы обновить автопарк служебных автомобилей.

Примечательно, что в свое время волость получила электромобили бесплатно в рамках общереспубликанской кампании по внедрению экологически чистого транспорта. Кампания финансировалась еврофондами и Министерством экономики и коммуникаций страны.

По словам советника волости Ирмы Вяре, отказаться от автомобилей данного типа вынуждает как специфика их эксплуатации, так и особенности местного климата.

"Границы волости Вильянди простираются от границ Йыгеваского уезда до пределов Валгамаа. Расстояния у нас настолько большие, что нет другой возможности, как использовать обычные автомобили", — заявила она.

Из-за того, что зарядка электромобиля занимает длительное время, чиновники вынуждены не ехать в место назначения, а ждать зарядки аккумуляторов, признала Вяре. Это заметно снижает производительность труда.

Как сообщал Sputnik Эстония, личный транспорт, приводимый в движении электродвигателем, с каждым годом становится все доступнее для потребителей. Брюссель ставит амбициозные планы довести долю выпускаемых в Европе электромобилей до 30-40% от общего количества сошедших с конвейера транспортных средств уже к 2030 году.

Проблемный автомобиль

В течение пяти лет жительница Кохтла-Ярве Алина ездит за рулем электромобиля, который ей предоставил работодатель. На ее взгляд, если кататься на таком автомобиле только по городу, даже в Таллинне, наездить 20 тысяч километров в год вряд ли получится. Поэтому исключительно ради погони за субсидией, она не стала бы покупать такую машину.

А в сильные морозы, добавила она, и вовсе возникают проблемы с электроникой. Еще один фактор — свобода передвижения, которая ограничена наличием возможностей "подзарядиться" по пути к выбранной цели. Станции электрозарядки в Эстонии пока всё еще не установлены повсеместно.

С осени 2019 года в Эстонии можно получать государственную субсидию на покупку электромобиля, и ее не придется возвращать, если через четыре года на счетчике будет цифра не менее 80 тысяч километров.

Вам будет также интересно прочитать:

Тема:
Электромобили: транспорт будущего или утопия (28)

По теме

Участники Марафона электромобилей объяснили, почему будущее — за ними
Тамм: у владельцев электромобилей в Эстонии есть много привилегий
Уникальные разработки эстонской компании могут перевернуть мир электромобилей
Теги:
избавление, Эстония, волость, электромобиль
Загрузка...

Главные темы