19:41 16 Сентября 2019
Прямой эфир
  • USD1.1031
  • RUB70.6403
Аппарат для пересчета денег

Эстония согласна внести солидный взнос в холдинг проекта Rail Baltic

CC0 / pexels
Экономика
Получить короткую ссылку
Rail Baltic — рельсы раздора (114)
14110

Деньги выделяются, хотя новое правительство Эстонии заявило о том, что железнодорожная магистраль будет построена только при условии софинансирования проекта со стороны европейских структур.

ТАЛЛИНН, 25 апр — Sputnik. Эстония внесет первый за пять лет существования холдингового предприятия OÜ Rail Baltic Estonia взнос в сумме 650 000 евро.

Об этом сообщил ERR, отметив, что соответствующее решение утверждено министром экономики и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон.

Холдинг OÜ Rail Baltic Estonia создан в октябре 2014 года для отстаивания интересов Эстонии в рамках международного железнодорожного проекта, в котором участвуют наряду с Еврокомиссией Латвия, Литва и Польша.

Кроме того, интерес к Rail Baltic проявляет Финляндия. Сообщается, что каждая из стран проекта обязана в течение 2019 года внести начальные взносы в совместное предприятие.

Новому шелковому пути не интересны страны Балтии и Rail Baltic >>

Как сообщал Sputnik Эстония, новое правительство Эстонии уже заявило о том, что железнодорожная магистраль Rail Baltic на территории Эстонии будет построена только при условии софинансирования проекта со стороны европейских структур.

Это положение зафиксировано в тексте коалиционного соглашения правящей Центристской партии, Эстонской консервативной народной партии и партии "Отечество".

Ранее Еврокомиссия уже выделила на проектирование и подготовку строительства Rail Baltic почти 683 миллиона евро — тремя "порциями" с 2014 по 2016 год.

Рентабельность и экологическая безопасность этой дороги многими в регионе оспаривается, но многомиллионные инвестиции и процесс их освоения нравятся практически всем участникам проекта с участием Польши, Латвии, Литвы и Эстонии.

Тоннель между Хельсинки и Таллинном по проекту соединяется с железнодорожной магистралью Rail Baltic
Тоннель между Хельсинки и Таллинном по проекту соединяется с железнодорожной магистралью Rail Baltic

Rail Baltic длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллинн и далее с помощью парома — с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров.

Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2026 года.

Все материалы Sputnik Эстония о проекте Rail Baltic читайте здесь.

Тема:
Rail Baltic — рельсы раздора (114)

По теме

Новому шелковому пути не интересны страны Балтии и Rail Baltic
Rail Baltic срочно ищет себе главу "нейтральной национальности"
Проект Rail Baltic налогоплательщикам не интересен — Еремеев
Объявляется посадка: таллиннское депо Rail Baltic построят рядом с тюрьмой
Новая коалиция Эстонии поддержит Rail Baltic лишь при одном условии
Теги:
Rail Baltic, взносы, Эстония
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik