18:13 21 Октября 2019
Прямой эфир
  • USD1.1173
  • RUB71.1373
Такси фирмы Bolt

Начали с Санкт-Петербурга: эстонский таксоизвозчик вышел на российский рынок

© Фото: Bolt
Экономика
Получить короткую ссылку
60020

Эстонская компания Bolt (ранее — Taxify), занимающаяся таксоизвозом, запустила 18 апреля мобильное приложение для заказа услуг в Санкт-Петербурге.

ТАЛЛИНН, 18 апр — Sputnik. PR-менеджер фирмы в странах Центральной и Восточной Европы Карин Казе сообщила в комментарии Sputnik Эстония, что российский рынок — большой и открытый, где как пассажиры, так и водители только выигрывают, если конкуренция в транспортном секторе становится выше.

И цель Bolt — в условиях конкуренции суметь предложить и пассажирам, и водителям лучшие цены и обслуживание.

"Хотим быть хорошим партнером для наших водителей, так как они — наше сердце. К примеру, мы берем меньше комиссионных: у Yandex.Taxi их размер — 25%, у нас — 15%", — объяснила Казе.

На данный момент, отметила Казе, деятельность Bolt открыта только в Санкт-Петербурге, но есть намерения распространить её и на другие города России.

"Санкт-Петербург был выбран первым по той причине, что правила поведения на рынке этого города примерно схожи с правилами поведения в других городах Восточной Европы, где мы действуем", — сказала Карин Казе.

Например, российские законы разрешают сотрудничать только с зарегистрированными транспортными предприятиями и водителями от частных предпринимателей. В то же время в России получить права на управление такси намного легче, чем во многих других странах.

"Мы также знаем о случае, что суд признал Yandex.Taxi виновным в том, что использовавший их услугу пассажир попал в аварию, хотя Yandex.Taxi представлял себя лишь как посредника. Но мы для готовы и для предотвращения подобных прецедентов заключили в России страховые договоры: у всех пассажиров и водителей Bolt действует страхование жизни и здоровья", — добавила Казе.

Как писал Sputnik Эстония, в начале нынешнего года в эстонских СМИ появились сообщения о том, что Taxify прекращает свою деятельность на эстонском рынке. При этом издания ссылались на некое письмо, которое руководство таксофирмы разослало водителям. Также указывалось, что причиной "ухода" стали подготовленные Министерством экономики и коммуникаций поправки в законодательство, которые могут приравнять такие платформы, как Taxify, Uber, Yandex.Taxi, к "классическим" таксофирмам.

Через некоторое время в Taxify опровергли информацию о своей скорой "кончине" и заверили, что продолжат работать в Эстонии, одновременно ведя переговоры с разными заинтересованными сторонами, "чтобы у одних людей была возможность дополнительного заработка, а у других — возможность экономно передвигаться по городу".

В компании указывали, что в разных странах этот вопрос решен по-разному, можно, к примеру, рассчитывать плату за страховку от пробега машины или от срока пользования платформой. Однако, утверждают в Taxify, к настоящему времени ни одна страховая компания Эстонии не предложила такого варианта услуги. Тем не менее интернет-такси заверило своих сотрудников, что приложит все усилия, чтобы обеспечить им справедливые условия труда.

Брюссель уже запретил: останется ли Uber в Эстонии >>

По теме

Водители интернет-такси в Эстонии должны купить лицензии
В Таллинне работают пиратские такси, предупреждает МуПо
Туристы в Таллинне не спешат пересаживаться с такси на трамвай
Журналист Sputnik первым в Эстонии расплатился за такси в биткоинах
Теги:
Эстония, Россия, мобильное приложение, Санкт-Петербург
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik