09:17 24 Апреля 2019
Прямой эфир
  • USD1.1245
  • RUB71.6763
Таллиннский порт.

Цифровые технологии оптимизируют паромные перевозки в Эстонии

© Sputnik / Вадим Анцупов
Экономика
Получить короткую ссылку
Гаджеты и цифровые технологии (86)
6030

Таллиннский технологический университет TalTech займется разработкой различных инновационных решений для грузопассажирских паромов компании Tallink Grupp. Двухлетний проект совместного сотрудничества обойдется судоходной компании в 100 тысяч евро.

ТАЛЛИНН, 18 янв — Sputnik. Соответствующее соглашение о сотрудничестве между TalTech и Tallink Grupp было подписано на борту судна Silja Europa компании Tallink Grupp, сообщает информационно-аналитическое агентство "ПортНьюс". Подписи под соглашением поставили член правления Tallink Grupp Лембит Киттер и ректор университета TalTech Яак Аавиксоо.

В результате сотрудничества с университетом судоходная компания рассчитывает обрести "умные автомобильные палубы", созданные цифровыми технологиями Smart Car Deck. Это технологическое решение позволит повысить эффективность паромных перевозок в Балтийском море, в частности, эксплуатации грузовых палуб.

За счет реализации проекта Smart Car Deck судоходная компания сможет операции в судовых трюмах осуществлять более эффективно, что, в свою очередь, сократит потребность компании в рабочей силе при погрузочно-разгрузочных операциях и освободит работников для выполнения других задач. Также планируется уменьшить время на посадку и высадку пассажиров и обработку грузов.

Участники проекта сосредоточатся на решении трех задач: автоматизации потока автомобилей, повышении эффективности использования трюмов и управлении пассажирами на автомобилях в продвижении к нужной зоне парковки и ближайшему выходу.

На паром Viking Line установят двигатели из Книги рекордов Гиннесса >>

По словам генерального директора Tallink Grupp Пааво Ныгене, порты в регионе Балтийского моря или уже разработали, или разрабатывают в настоящее время решения "умных портов" для облегчения процедуры регистрации транспортных средств, управления движением грузов и транспорта в портах. В результате порты смогли автоматизировать процессы, связанные с транспортными средствами, что привело к росту эффективности выполняемых работ.

"Таллиннский порт является одним из зачинателей в использовании этих решений в регионе. Наши суда активно пользуются услугами портов Балтийского моря, и поэтому логично, что наряду с "умными" портами мы должны создавать также "умные суда", — сказал Ныгене.

Sputnik Эстония уже писал ранее, что для освобождения таллиннских дорог от большого числа большегрузных машин грузовая линия Tallink Grupp с 1 октября 2017 года была переведена в порт Мууга, где три причала Ro-Ro Transiidikeskuse AS начали принимать суда Ro-Ro. Это решение также обеспечило некоторое увеличение грузооборота порта и оператора.

AS Tallink Grupp занимает одно из ведущих мест среди операторов грузопассажирских судов в северном регионе Балтийского моря. Флот компании состоит из 16 судов, которые работают под брендами Tallink и Silja Line на шести маршрутах. С начала 2017 года Tallink Grupp запустила быстроходный паром нового поколения на СПГ-топливе Megastar на маршруте Хельсинки-Таллинн.

Удивительное рядом: финны впервые в мире запустили беспилотный паром >>

Тема:
Гаджеты и цифровые технологии (86)

По теме

Цель вывода на биржу акций "Таллиннского порта" достигнута
Воздух и дороги Таллинна станут чище
Транзит: проект должно возглавить государство
Артисты паромов Tallink Silja остались без оплаты своего труда
Угольный терминал-банкрот Таллиннского порта продан финнам
Теги:
Таллиннский технический университет (TalTech), перевозки, паром
Правила пользованияКомментарии
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik