21:35 09 Декабря 2018
Прямой эфир
  • USD1.1371
  • RUB75.8850
Контейнерный терминал в порту Мууга

Эстония готовитcя принять поезда-контейнеровозы Китая

Экономика
Получить короткую ссылку
Транзит нам нужен (82)
59570

В сфере контейнерных перевозок Эстония совершает серьезный прорыв: как минимум два поезда из Китая станут прибывать в порт Мууга еженедельно уже с нынешнего лета.

ТАЛЛИНН, 23 апр — Sputnik. Эстонское логистического предприятия GTS Express подписало договор о сотрудничестве с китайским железнодорожным предприятием Xian International Inland Port Multimodal Transportation Co. Ltd, в рамках которого с июня нынешнего года в порт Мууга (северная Эстония) будут прибывать два поезда-контейнеровоза в неделю из города Сиань (центральный Китай). Об этом сообщило ERR, отметив, что, в соответствии с договором, развитие железнодорожного сообщения должно содействовать улучшению товарообмена между Китаем и Эстонией, а также и между Европейским Союзом.

Договор является продолжением политики правительства Китая по развитию нового Шелкового пути (Belt and Road Initiative) — "Оди́н по́яс и один путь", выдвинутого в 2010-х годах официальным Пекином предложения по объединению транспортных проектов "Экономического пояса Шёлкового пути" и "Морского Шёлкового пути XXI века".

В соответствии с договором, китайская сторона согласилась расширить субсидии и на эстонскую линию. До сих пор из города Сианя открыты четыре железнодорожных линии — в Венгрию, Германию, Польшу и Финляндию. Эстония станет пятой страной в этом списке.

Договор был подписан во время визита вице-канцлера Министерства экономики и коммуникаций Эстонии Вильяра Луби и сопровождавшей его бизнес-делегации в Китай. В ходе визита также обсуждались совместные действия двух стран на следующее полугодие в рамках подписанных в ноябре 2017 года эстонско-китайских соглашений о сотрудничестве в области электронной торговли и ИКТ-сектора.

Фирма GTS входит в состав концерна Freselle Logistics Group, являющегося крупнейшим поставщиком услуг по хранению на таможенном складе и других связанных с таможней услуг в Эстонии.

Как сообщал Sputnik Эстония, это не последняя новость последнего времени, касающаяся контейнерных перевозок Эстонии. Первую тестовую поездку по маршруту Шяштокай (Литва) — Рига (Латвия) — порт Палдиски (западная Эстония) совершил товарный поезд новой железнодорожной линии контейнерных перевозок в странах Балтии "Янтарный поезд" (Amber train). Заказчиком грузоперевозки была дочерняя фирма французского концерна SNCF Logistics Group компания Forwardis, которая является одним из ведущих экспедиторов Евросоюза. Перевезенный в Эстонию товар начал свой путь из Франции.

За реализацию проекта отвечает эстонское государственное предприятие EVR Cargo в сотрудничестве с государственными железнодорожными предприятиями Латвии и Литвы. Благодаря новой линии товары из Западной Европы будут в дальнейшем доставляться в страны Балтии быстрее, дешевле и экологичнее, убеждены ее организаторы.

Из Литвы в Эстонию съездил первый контейнеровоз "Янтарный поезд" >>

Тема:
Транзит нам нужен (82)

По теме

Экономист: эстонские банки могут повторить судьбу транзита
Исаев: Мурманск заберет себе транзитный уголь из портов Балтии
Гаспарян: эстонский транзит может стать латвийским катафалком
В РЖД рассказали о транзитном потенциале стран Балтии
Транзит Эстонии: грустные результаты и туманные перспективы
Теги:
контейнер, транзит, поезд, договор, Xian International Inland Port Multimodal Transportation Co. Ltd, Freselle Logistics Group, GTS, Вильяр Луби, Мууга, Китай, Эстония, Экономика, бизнес и финансы
Правила пользованияКомментарии
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik