Прямой эфир
  • USD1.1727
  • RUB92.3025
Экономика
Получить короткую ссылку
Транзит нам нужен (109)
37040

Железнодорожники трех стран Балтии пытаются реализовать собственный маршрут контейнерных перевозок на фоне не самых радостных для них новостей от транзитных организаций России и Германии. Сам маршрут выглядит слишком витиевато.

ТАЛЛИНН, 23 апр — Sputnik. Первую тестовую поездку по маршруту Шяштокай (Литва) — Рига (Латвия) — Палдиски (Эстония) совершил состоящий из 43 контейнеров товарный поезд новой железнодорожной линии контейнерных перевозок в странах Балтии "Янтарный поезд". Об этом сообщил портал "Деловые ведомости", отметив, что заказчиком грузоперевозки была дочерняя фирма французского концерна SNCF Logistics Group компания Forwardis, которая является одним из ведущих экспедиторов Евросоюза. Перевезенный в Эстонию товар начал свой путь из Франции.

Эстонское государственное предприятие EVR Cargo в сотрудничестве с государственными железнодорожными предприятиями Латвии и Литвы договорилось в марте нынешнего года о запуске новой регулярной линии контейнерных перевозок Amber train ("Янтарный поезд") по маршруту Шяштокай — Рига — Таллинн. Благодаря новой линии товары из Западной Европы будут в дальнейшем доставляться в страны Балтии быстрее, дешевле и экологичнее, убеждены ее организаторы.

В информации не уточняется, с чем связано то, что после Риги маршрут Amber train вместо прямой дороги в Палдиски (западное побережье Балтийского моря) резко отклоняется на восток, чтобы пересечь границу Эстонии в Валга и уже оттуда направиться в порт Палдиски.

Сообщается, что с помощью тестовой поездки проверялись технологические процедуры, график, скорость поезда между станциями, попадающимися на пути, а также условия для обмена информации и оформления документов. На основании полученных результатов предприятия оговорят более точные условия оперирования линией.

Предприятие EVR Cargo отвечает в проекте Amber train за оперирование линией от приграничного с Латвией города Валга до порта Палдиски на территории Западной Эстонии. В Латвии линией оперирует SJSC Latvijas dzelzcels, а в Литве – AB Lietuvos gelezinkeliai.

EVR Cargo принадлежит эстонскому государству, это ведущее железнодорожное предприятие, основные направления бизнес-деятельности которого — грузовые перевозки, ремонт и строительство локомотивов и вагонов, а также сдача вагонов в аренду. Предприятие обеспечивает работой 670 человек.

Исаев: Мурманск заберет себе транзитный уголь из портов Балтии >>

Как сообщал Sputnik Эстония, по словам Татьяны Ереминой, руководителя проекта Национального стенда Эстонии на российской выставке-форуме "ТрансРоссия-2018" и члена правления BaltMarketConsult, Россия рассматривает страны Балтии как страховочный вариант в деле развития магистральных железнодорожных контейнерных перевозок.

Так, в рамках форума российская госкомпания "РЖД Логистика" и немецкая DB Cargo AG подписали договор, который предусматривает организовать мультимодальный сервис ускоренной доставки грузов по маршруту Китай — порты Калининградской области — терминалы Европы и в обратном направлении.

"С моей точки зрения, порты стран Балтии в этой цепи могут быть только как страховочный вариант, когда для порта Санкт-Петербурга, например, будут сложные погодные, ледовые условия. Но серьезные ставки на наши порты, к сожалению, маловероятны," — сказала Еремина.

Россия замкнула на себе грузопоток из Азии в Европу, оставив страны Балтии не у дел >>

Тема:
Транзит нам нужен (109)

По теме

Экономист: эстонские банки могут повторить судьбу транзита
Исаев: Мурманск заберет себе транзитный уголь из портов Балтии
Гаспарян: эстонский транзит может стать латвийским катафалком
В РЖД рассказали о транзитном потенциале стран Балтии
Транзит Эстонии: грустные результаты и туманные перспективы
Цингиссер: Эстония потеряла российский транзит безвозвратно
Теги:
конейнеровоз, маршрут, поезд, "Янтарный поезд", AB Lietuvos gelezinkeliai, SJSC Latvijas dzelzcels, АО "РЖД Логистика", EVR Cargo, Татьяна Еремина, Литва, Латвия, Эстония
Загрузка...

Главные темы